Постоянные читатели

вторник, 26 июня 2012 г.

Мне хотелось всех обмануть


Это желание возникло примерно тогда, когда был написан предыдущий пост. Было чертовски обидно, что обстоятельства не соответствуют моим планам в то время, когда всё так замечательно двигалось в моей жизни. А именно, заказы на стихи росли как грибы после дождя. Мой офис на улице Советской Нижнего Новгорода стал востребованным для всех желающих быть красивыми. Я с удовольствием проводила ознакомительные косметические процедуры среди косметологов и просто интересующихся, успев отметить, что мужчинам тоже нравится быть красивыми.

Меня называли волшебницей, и я с чувством сладкого упоения несла это звание. Я изучала секреты витаминов, в которые по-детски верю, чтобы внести их порцию в мир. Я удивлялась чудодейственным растениям и новым разработкам по их использованию и, по мере необходимости, делилась этой информацией на своих семинарах… Но какой-то невидимый тумблер переключился во мне, дав сбой моей «программе». И вот тут я захотела ВСЕХ обмануть!

Когда я «вылетела» из своих планов, мне настолько не захотелось всех разочаровывать в своей активности, что этот пост мог бы называться совершенно иначе и нести в себе другую информацию обо мне. Когда я исчезла с блога, мне не хотелось признаваться в истинной причине исчезновения. В голове крутилась мысль, что я нахожусь в тёплых странах, о чём я чуть было не соврала…

Друзья мои, было действительно жарко…  Я в, основном, находилась на постельном режиме. Но, кажется, я победила! Правда, ко всему прочему (о чём я всё-таки промолчу), пришлось перенести большую операцию. Сейчас я стремительно восстанавливаюсь, и появилось желание изменить свой образ; захотелось кардинально отрезать свои длинные волосы, о чём я поделилась по телефону с Леночкой Блохиной. Она предложила не торопиться и приехать в июле к ней. В июле у неё будет перерыв в строительстве усадьбы и она сможет сама меня преобразить. Надо сказать, что Лена умеет не только талантливо писать музыку и исполнять свои песни, но и создавать стильные причёски.

Вообще, я в восторге от знакомства с этой замечательной девушкой. Она с первой нашей встречи стала мне просто родной. Мы познакомились с ней в этом году, когда природа была ещё укрыта снегом, и она мне подарила кусочек лета в виде сбора трав, которые сама с любовью собирала.

Лена очень цельная натура. Тёплая, милая, очень обаятельная. С ней интересно общаться и в наших планах встречаться чаще. Это наверное начнёт происходить с октября, когда строительство поместья, по её планам, будет закончено. Чего я от всей души Леночке желаю!

И ещё, Ленусь, большое тебе спасибо за твой пост Песня «Капли»! Мои стихи зазвучали по-новому. А то, что я тебе при нашей встрече напела, возможно, ищет новую мелодию…

А в заключение хочется сказать, что всё-таки за последнее время в моей жизни случилось ещё одно радостное событие. Мой сын окончил школу, и я даже смогла побывать на Последнем звонке. Ревела и радовалась одновременно. Вот, на выпускном, к сожалению, не довелось побывать. Не отпустили из больницы. А вот фото сына с последнего звонка








Он у меня твёрдый хорошист. Надеюсь, что сможет поступить на бюджет.


Здесь же, не отступая далеко от темы, решила сделать первый шаг по размещению своих поздравительных открыток. Перед последним звонком сына его одноклассники обратились с просьбой помочь со стихотворением. Я написала. Ну, а дальше, «Остапа понесло». Впрочем, как обычно. И ребята мне в этом хорошо помогли. Наши идеи объединились и воплотились вот в такую открытку






Следующим моим постом станет весёлое стихотворение. Но не раньше, чем я прогуляюсь по любимым блогам своих друзей. Так что, ждите в гости!







24 комментария:

  1. Лидочка, с возвращением тебя! В нашей жизни бывают разные моменты, но главное, чтобы мы всегда находили в себе силы их преодолеть или принять! Поправляйся и больше не пропадай))) Поздравляю с выпускником, пусть у него сбудутся все его юношеские мечты и надежды, а ты за него порадуешься:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Илоночка! Выкарабкиваюсь из-зо всех сил. Июль-август станут для меня решающими во всём. Но я надеюсь на лучшее...)
      Огромное спасибо за поздравление!

      Удалить
  2. О-о-о-о, сколько тут всего напроисходило!.. Хорошо, что неприятная полоса в жизни закончилась, теперь начнутся светлые будни и радостные вести! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Лен! Напроисходило даже намного больше. Я просто постаралась максимально сократить, выделив самое главное.
      Очень рада видеть тебя у себя в гостях!))

      Удалить
  3. Лидочка, очень приятно, что ты снова здесь! Стихов хочу, стихов и размышлений о жизни. Школа - это целая жизнь. Поздравлю с аттестатом и сертификатами.:) И с началом новой взрослой жизни! Удачи мальчику и здоровья мамочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Рада нашей встрече!
      Всё впереди...Сейчас ещё не вечер!
      Ведь наша жизнь сплошное мироздание-
      За тьмой опять придёт очарование!

      Удалить
    2. Лидочка, стихами говорить, как ты, не могу, но что жизнь полосатая - это точно!:)

      Удалить
    3. Леночка, давай придумаем так, будто эти полосочки разноцветные и ничего серого и чёрного на самом деле нет;))

      Удалить
  4. Лида, ты молодец, что появилась снова! Очень рада тебя видеть!
    Молодец, что не обманула! Мне тоже больше нравится говорить свое личное мнение, передавать чувства!
    Хотя не всегда это легко, вернее, это очень-очень редко легко!
    Знаешь, я часто думаю, что жизнь нам дает разные испытания, чтобы мы задумались, что мы делаем не так! И болезни тоже. И об этом стала задумываться не так давно, тоже заставили семейные обстоятельства!

    Ладно, хватит философствования! Тебе желаю скорейшего выздоровления!
    Потом еще надо верить в хорошее! Думать только о позитиве!
    Ведь полностью встают на ноги только такие люди!

    Поздравляю сына с окончанием школы!
    Пусть поступит на бюджет!
    Вы этого заслуживаете!
    Всех благ тебе, Лидочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ириш! Так приятно видеть тебя и пофилософствовать;))
      Ты знаешь, я полностью с тобой согласна. Ничто не даётся в жизни просто так. И, наверное, надо сказать спасибо этим испытаниям. Они дают возможность не только оценить свою жизнь, но и понять, кто же находится рядом с нами, снять пелену с глаз...
      А в своём выздоровлении я даже не сомневаюсь. Я попала в руки к очень хорошему врачу и верю в свои силы.
      А ещё сейчас читаю книгу очень нужную многим. Ну, во всяком случае, мне так кажется. Что-то мне подсказывает, что тебе тоже будет интересно. Посмотри по этой ссылке http://www.universalinternetlibrary.ru/book/sinelnikov1/ogl.shtml

      Спасибо за поздравление! Мы с сыном будем очень стараться в достижении успехов))

      Удалить
    2. Все правильно тебе подсказало.
      Я знакома с этой книгой!
      Еще не знаю читала ли ты или нет книгу:
      "Кем ты был в прошлой жизни"" автор Дениз Линн...
      Тоже, думаю, тебе будет интересно!
      Рада, Лид, что говорим на одном языке)))))

      Удалить
    3. Эту книгу я не читала. Спасибо, Ир! Взяла на заметку)))

      Удалить
    4. Я только в интернете ее не искала.
      Она у меня "живая" есть.
      Хорошего и полного выздоровления!

      Удалить
    5. Ир, и я обрадовалась, когда почувствовала родственную душу!
      С книгой Дениз я не знакома. Спасибо за инфу. Поискала в инете и нашла официальный сайт автора http://www.deniselinn.com/index.htm
      Оказывается она была во многих, даже самых отдалённых уголках мира. А её духовное путешествие началось тогда, когда в юности её ранил террорист и девушка была при смерти. В Америке Дениза Линн очень известная фигура, написала 15 книг, проводит семинары в 20 странах мира, почётный гость на разных известных каналах
      Саму книгу я нашла и скачала быстро без ожидания вот здесь http://www.klex.ru/4y2
      Это на тот случай, если кто ещё заинтеерсуется

      Удалить
    6. Да, про это ранение, про то, как она была при смерти, она и описывает в начале этой книги! Хорошо, что нашла книгу..

      Удалить
  5. Выздоравливайте!Искренне желаю набраться сил!Важно в это верить! Ведь мысли материальны! Если не читали, то рекомендую книгу М. Норбекова "Опыт дурака или ключ к прозрению", эта книга поможет победить болезнь и подымет Вашу силу духа. Я с её помощью вышел из глубокой депрессии после серьёзной болезни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрей! Пока дома балбесничаю, времени на чтение предостаточно... И не только на чтение. Чувствую, близятся перемены (хорошие) в жизни. А книгу Норбекова тоже нашла в интернете и в онлайн, и на аудио. Всё скачала! Буду слушать перед сном

      Удалить
  6. Почитала пост и порадовалась за тебя, за то что ты нашла подругу, за то что выздоравливаешь и конечно за твоего сына. У меня сын намного старше, но выпускной помнится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Надежда! Спасибо за тёплые слова! У меня к счастью сохранился в памяти выпускной дочери. А сына на видео посмотрю. Всё-таки не столько выпускной, сколько последний звонок для родителей и учеников (но это чисто на мой взгляд) кажется намного трогательнее и важнее. А на него я к счастью попала))

      Удалить
  7. Лидочка, с возвращением тебя!!!
    Все-все у тебя будет хорошо!
    Мы, твои виртуальные друзья, посылаем тебе много-много позитивных флюидов!!! В их окружении ты победишь свою болезнь навсегда, верь в это!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Твой яркий солнечный флюид до меня долетел! Спасибо тебе, дорогая! В таких флюидах чувствую себя защищённой;))

      Удалить
    2. Дорогая, мы справимся - всем миром!!!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!