Постоянные читатели

суббота, 4 декабря 2010 г.

Незнакомцу


Я на земле обледенелой
Твой взгляд в толпе смогла найти,
Чтоб разбежаться во Вселенной
От привокзального пути.

Твой взгляд для памяти оставил
Незримый ароматный джаз,
В котором все бои без правил
Умело обскакали нас.

Пусть образ твой запечатлённый
Меня с ума сумел свести,
Ведь мир мой, вечно окрылённый,
Рождает строчки из груди.

Не от ума, от сердца льются
Простые связные слова
И, на бумаге остаются,
Пока кружИтся голова.

Пока на свете есть такое
Сиянье незнакомых глаз;
Хоть и чужое, но родное,
Раз зацепило так сейчас.

Как хорошо, что я не знаю
Всего, что представляешь ты,
Но, в этой зимней стуже таю,
Не замечая суеты.

И поезд вдаль меня уносит
Встречать начало декабря.
Но кто-то удивлённо спросит:
«Что за Весна вокруг тебя,

Когда на улице морозы
И замерзаешь на бегу?»
А я, смущённая вопросом,
Всего лишь хитро подмигну….



2 комментария:

Спасибо за Ваш комментарий!