Постоянные читатели

четверг, 8 сентября 2016 г.

Ты по дороге бесконечной сжигаешь за собой мосты...

Ох, и покидало меня в последнее время! Ох, и пошвыряло и даже поломало в прямом смысле слова! Но не будем о грустном. Грустить некогда! Жизнь до такой степени кипит, что остаётся только успевать. В хорошем плане порадовали дети! Оба делают успехи; дочь на работе, сын закончил вуз и работает в банке. Я двигаюсь в разных направлениях и иногда приходится двигаться на «разрыв», то есть, успевать и тут, и там! К счастью, что успеваю всё!

Недавно довелось съездить на родину в Орёл впервые за 3 года и повидать своих близких. Был день города 450 лет и моя поездка весьма удачно влилась в это событие. Но сам город уже не порадовал как прежде. Пока у власти был Егор Строев, город был чистым, культурным и аккуратным. Сейчас город просто забит коммерцией и стал весьма неопрятен. Старинную брусчатку убрали с центральной улицы, хотя власти обещали горожанам её не убирать. Убрали эту красоту, которая не одну сотню лет ещё могла бы радовать жителей города и увезли в неизвестном направлении. Очень грустно…. И всё-таки остаётся ещё надежда, что город возродится в своей красе…

Другу
Ну, разве можно не услышать
Струну коснувшейся души?
Ты подойди ко мне поближе
И мы взлетим в ночной тиши.
Вспорхнём как бабочки, как птицы,
Как мотыльки, как светляки,
Чтоб лунным отблеском умыться,
Стряхнув терзание тоски.
Ты по дороге бесконечной
Сжигаешь за собой мосты.
Но только путь навечно млечный
Хранит ушедшие мечты.
Я елеем замажу раны,
Те, что терзали твою жизнь.
Я в клочья разорву обманы;
Ты только солнцу улыбнись.
Яви собой дыханье мира
Того, что первозданно дан.
Поверь, не всё вокруг уныло.
Ты оглянись! Увидишь сам!
И просто протяни мне руку,
Чтобы открытие сердец
Развеяло немую вьюгу
И растопило твой свинец.
Я знаю, всё должно свершиться.
Ты помнишь древнюю молву,
Что птица Феникс возродится!
Поверь же другу своему!
(Свидетельство о публикации №114102604070)
Зато порадовали меня мои близкие! Племянницы стали такими взрослыми, что я с ними оказалась как подружка, да и у них не всегда поворачивался язык называть меня тётей)) В общем, на родине я была в тренде у молодёжи! По этому поводу с удовольствием выкладываю фотографии со своими родными:








В самый разгар нашей семейной фотосессии к нам подбежал весёленький дяденька и радостно закричал: "Девчонки, разрешите мне с вами сфоткаться! Пусть моя жена офигиеет!!!
И мы разрешили! Получилась вот такая счастливая фотография:





А на следующий день пребывания в Орле я просто гуляла по городу со своей дочкой и племянниками. Жара стояла под сорок градусов, но мы были всё-равно довольны:






Вот такой мой коротенький отчёт на сегодняшний день для моих потерявших меня друзей и гостей моего дневника))

1 комментарий:

  1. Лидия, здравствуй! Так приятно тебя снова читать! И где же ты столько времени пропадала и как же мы по тебе скучали!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!