Постоянные читатели

понедельник, 17 января 2011 г.

Моё главное


  Много лет о собственном жилье
Для своей семьи мечтала я,
И считала, что в моей судьбе
Это самое, пожалуй, главное.

Я запасов денежных ждала,
Ими грустно счастье измеряла я,
Верила, для сытного стола
Полный холодильник в доме главное.

Для карьеры силы берегла,
Иногда здоровьем рисковала я,
Статус свой растила, как могла,
Зная, что в работе это главное.

Я любовь как должное брала,
Красотой природной щеголяла я,
Я как кошка хищницей была,
Радуясь тому, что это главное.

Многое, что в жизни я прошла,
Всё, чего ждала, о чём желала я,
Призрачно. Но это поняла
Я через года, увидев главное.

Как-то просветление пришло,
Миг, когда душою понимала я,
Что жила сама себе на зло,
Разделяя мелочи на главное.

Создавая сквозь потоки дней
Свой очаг с названием Семья моя,
Я нашла, что у моих детей
Добрые сердца. А это главное!






17 комментариев:

  1. В юности мы все думаем, что счастье в материальных ценностях. Отчасти, это так, особенно в наших странах, где все продается и покупается. Но все чаще я понимаю, как счастлива, не смотря на то, что муж уже 3 месяца без работы, я в декрете, и у нас постоянный ремонт))). Ведь у меня есть все для счастья - я люблю и любима, муж обязательно найдет работу, у нас двое замечательных малышей, есть свой дом и участок с видом на поля! Я счастлива!!! А деньги мы заработаем всегда)))

    ОтветитьУдалить
  2. привет, Лидия! Ооо, как я потрясена! на сколько могут быть так схожи мысли у людей! я просто в шоке.
    Отличное стихотворение :))

    ОтветитьУдалить
  3. It's a wonderful poem and so much true are there in...

    Best wishes
    Kvelli

    ОтветитьУдалить
  4. Очень правильно сказано о Главном - семья, дети, их жизнь и характер. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Лидочка! Очень замечательный стих, а главное то, что у меня тоже когда-то пришло такое же озарение...Это так здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравилось, великое слово!

    Att.,
    http://wwwteologiavivaeeficaz.blogspot.com/

    Profº Netto, F.A.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Галина! Всё сбывается, когда семья счастлива. Просто иногда появляются какие-то испытания, делающие нас сильнее. А значит и счастье наше сильнее становится.


    Привет, Анютка! Вот в таком же шоке и я вчера была, когда прочитала твой пост))) Спасибо!!!


    Hello Kvelli! Thank you very much!
    From me to you also best regards



    Илона, Спасибо! Согласна с тобой. В детях наше будущее. А будущее всегда хочется видеть светлым. И очень радует, когда этот свет замечаешь)))


    Привет, Rubric! Спасибо)


    Привет, Francisco Araújo Netto! Спасибо))))
    Обязательно загляну на Вашу страничку

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно, очень красивый стих. Я сама себя иногда ловлю на мысли, что если у меня будет свое жилье, жизнь наладится... а ведь не все в жизни от материальных благ зависит, вот сейчас снова приходится переезжать на другую квартиру, эту хозяева продают, ну и что!!! А вдруг на новой квартире нам станет еще лучше жить...

    ОтветитьУдалить
  9. Какие отличные стихи! Вы сами их пишите?

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Наташ, действительность жизни такова, что проблемы и, особенно с жильём, тяжким грузом ложатся на наше сердце. Испытания не случайно приходят в нашу жизнь. Они делают нас сильнее и предоставляют возможность понять своё назначение в жизни, наполнить сердце светом. Наташа, у Вас этот свет есть. И он очень яркий! Такой яркий, что способен согревать души даже незнакомых людей. Наташ, я очень хочу именно сегодня, в особый день Крещение Господне, пожелать Вам много сил! Радости и здоровья Вам и Вашему сынульке Артурчику. Он у Вас молодчина! И мне почему-то кажется, что Вы всего в жизни добьётесь и Ваша жизнь обязательно наладится. Главное, что в Вас живёт огромная Любовь и неиссякаемый оптимизм. Счастья Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, Арлетт! Спасибо за оценку моего скромного творчества. Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  12. Да, так и бывает. Шелуха отлетает, главное остается.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравилось! Спасибо! Все просто и по настоящему.... Наверное, всему свое время, для понимания и осознания, и это хорошо! Желаю Вам СЧАСТЬЯ и ЛЮБВИ!

    ОтветитьУдалить
  14. Привет, Irina Sushelnitskaya! Спасибо Вам, Ирина! Я Вам тоже желаю МОРЕ СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ И ТВОРЧЕСКИХ СВЕРШЕНИЙ!)))

    Привет, milind! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!