Постоянные читатели

четверг, 12 августа 2010 г.

Очередной вопрос по свою душу...(или разум?)


Я до сих пор не написала для себя простой волшебный список "надо", "должна". Хоть и понимаю, что этот список может значительно облегчить мою жизнь.

Сейчас вместо того, чтоб его написать, я пытаюсь разобраться, почему я этого не сделала. Действительно, почему? Что мне помешало и заставило остановиться в самом начале пути, способного изменить мою жизнь?

Может быть это от нехватки времени? Но, я же нашла время, чтобы сейчас строчить в свой дневник свои мысли. Может быть некоторая нервозность по поводу почти ежедневной беготни по собеседованиям? (Я сейчас в активном поиске новой работы, но тщательно скрываю это от своих сослуживцев.) В определённой степени может быть. Но я ведь понимаю, что этот список поможет мне немного успокоиться. Может быть элементарная лень? Тоже может быть. Но ведь кручусь постоянно как "белка в колесе", и со стороны может показаться, что ленью тут и не пахнет.

О! Как я всё-таки иногда люблю заниматься самокопанием... Для чего только?

Так почему я список-то не написала? А может быть этих моих "надо" и "должна" на самом деле не так уж и много? И я, привыкшая на что-нибудь пожаловаться, подсознательно боюсь в этом убедиться?

Какой забавный вывод!

Упс! Идёт мой начальник. Вот, на несколько минут он опоздал на работу и все сразу же это заметили и, естестесственно, дружно промолчали. Так на то он и начальник, чтобы опаздывать, когда с утра нет совещаний. *зевнула*

А когда мы, простые люди, опаздываем, то сразу штраф - 500 рублей даже за минуту опоздания. Зато все такие дисциплинированные стали! Я, к примеру, уже давно не опаздываю. В кризис это просто грех. Зато вместо того, чтоб начать делать тупой отчёт, я по-быстрому пишу в свой блог нахлынувшие мысли, пока никто не видит. И не потому, что я балбеска, а потому, что этот отчёт я уже сделала вчера вечером, когда задержалась на работе.

Ой, шеф смотрит в мою сторону. Я, как обычно, первая на "экзекуцию". Закругляюсь................

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!