Постоянные читатели

понедельник, 9 августа 2010 г.

Возвращение


Искрящийся букет прозрачных фраз
Мне жизнь вручала в качестве подарков.
С тобой легко мне было, но сейчас
Я вспоминаю дни, в которых жарко.

Сплетались дни, отображая лёд,
Возникший после худшего обмана,
Наверное, не всякий и поймёт
С каким трудом затягивалась рана.

Из раны тихо капала любовь;
Смиренная, покорная, глухая.
Я капли собирала, чтобы вновь
Их в радугу собрать. Ведь я такая.

Но, видно, что-то в землю утекло,
Укрывшись от заботы бесконечной
И, корнем зацепившись, проросло
На Божий свет колючкой бессердечной.

И вот, через поток холодных дней,
Колючка распустилась первоцветом.
Обида растворяется и с ней
Прохлада из души уходит в Лету.

Заботы жаждет трепетный цветок
И просит, чтобы вместе поливали.
Ведь на двоих один его росток.
А без заботы выживет? Едва ли.

В притворстве жить - не камни воротить,
Но время всё на место расставляет.
Я чашку склеила; кому о том судить?
Ведь наша жизнь без трещин не бывает...©


© 


Очень приятная и красивая видео релаксация 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!