Постоянные читатели

вторник, 10 августа 2010 г.

Ох, уж эта посуда!

Я в восторге! Найдено волшебное слово, которого мне в жизни крайне не хватало. Стоило мне только по виртуальной рекомендации известного психолога  заменить слова "надо" и "должна" на "хочу", как словно по мановению волшебной палочки, у меня появилось самое настоящее желание помыть посуду. Да не как-нибудь, а припеваючи и с огоньком! 

Это чудо произошло сразу же, как только я заменила слова. Даже внушать себе ничего не пришлось. А ведь мытьё посуды лично мне уже оскомину набило.

Может быть я просто сильно внушаемый и доверчивый человек? Но, если я раньше считала свою доверчивость своим большим недостатком, то теперь это качество стало величайшим из достоинств. 

Простой совет легко сработал и я сразу стала свободнее.

Сегодня, после работы, с удовольствием напишу список своих "надо" и "должна", зачеркну эти совершенно ненужные для жизни слова и, напишу над ними, приятное слово "хочу!". 

Жизнь приобретает качество! Спасибо психологу!

И это только начало. Не хочу делать рекламу, но если кто-то действительно что-либо решил менять или искать в собственной жизни, а зацепиться никак за нужное не может, то в моей личной информации можно найти мою единственную подписку именно на его ресурс. А уже с его блога найти более подробную информацию.

Просто я в самом начале пути и не очень люблю что-то делать в одиночку. Я подписалась на его бесплатный курс и получила пока "Второе путешествие". 

Граждане, поверьте, это БЕСЦЕННО! Но мне очень хотелось бы начать переписку с людьми, которые тоже решили пройти этот курс. Узнать Ваши ощущения и открытия, и поделиться своими. Это так здорово! Несмотря на то, что я сильно ограничена временем, я кажется пустилась в очень увлекательное путешествие!

Где-то на его сайте я прочитала письмо одной женщины о том, что она также как и я, случайно вышла на этот курс и также случайно нашла среди подписчиков свою сотрудницу. Она была очень удивлена тем обстоятельством, что эта сотрудница в течение нескольких лет скрывала об этом от всех, решив, что лучшим для неё будет ей одной стать лучше и счастливее всех....


Мне кажется, что все люди могут научиться быть счастливыми и успешными. Разве не для этого нас создавал Господь Бог? Разве не для новых поисков предназначена наша жизнь? Разве не для прекрасных "хочу!" мы живём?



Я искренне не хочу скрывать о том, что подписалась на курс "Вспомнить всё". И я искренне отпускаю эту информацию в мир, который нуждается в благополучии. И даже, если мне никто не напишет, что решил начать это обучение и я не смогу найти единомышленников, начавших с нуля, я буду знать, что моя совесть чиста. Потому, что я не утаила информацию, способную изменить жизнь...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!